Что входило в нашу работу?
Фотосессия для создателя IT-агентства по производству сайтов
Артем
Субботин
Субботин
Как мы делали фотографии
создателю IT-агентства для ведения соцсетей?
создателю IT-агентства для ведения соцсетей?
О КЛИЕНТЕ
Артем Субботин - программист, создатель агентства 5stage.
ПОЧЕМУ ПОНАДОБИЛАСЬ
ФОТОСЕССИЯ?
ФОТОСЕССИЯ?
Артем ведет соцсети. Нужны были фотографии:
- для сайта
- лендинга
- презентации
- постов
- сторис
- обновить аватарки
ЧТО НЕ УСТРАИВАЛО?
Фото не отражали внутреннюю красоту, силу, многогранность и харизму Артема. Не хватало фактурных стильных фотографий
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
ПРОВЕЛИ РАСПАКОВКУ ЛИЧНОСТИ
УЗНАЛИ ХАРАКТЕР И ТЕМПЕРАМЕНТ АРТЕМА
Для этого выяснили, с кем Юрий себя ассоциирует.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
УЗНАЛИ ПРО ЦЕННОСТИ, ПОВЕДЕНИЕ, ВЗГЛЯДЫ НА ЖИЗНЬ, УВЛЕЧЕНИЯ И ДЕТСТВО
Выяснили, с кем Юрий себя ассоциирцет.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
ПОСМОТРЕЛИ, КАКИЕ ФОТОГРАФИИ УЖЕ ЕСТЬ
Для этого посмотрели личные фотографии. Прислал фотографии, на которых Юрий себе нравится.
Любит фотографироваться, эстет. Маг, шут, творец Написал свои навыки, таланты, умения.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
Любит фотографироваться, эстет. Маг, шут, творец Написал свои навыки, таланты, умения.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
ВЫЯВИЛИ С ЮРИЕМ ЕГО МОЩЬ И СИЛУ.
Выяснили, какой он настоящий, как ему гармонично проявляться.
ВЫБРАЛИ, ЧТО БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ НА ФОТОСЕССИИ
Выяснили, какой он настоящий, как ему гармонично проявляться.
ВЫБРАЛИ, ЧТО БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ НА ФОТОСЕССИИ
Созвонились по видео на 2 часа. Распаковали личность. Ответили на вопросы:
Прислал фотографии, на которых Юрий себе нравится.
Любит фотографироваться, эстет. Маг, шут, творец Написал свои навыки, таланты, умения.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
Прислал фотографии, на которых Юрий себе нравится.
Любит фотографироваться, эстет. Маг, шут, творец Написал свои навыки, таланты, умения.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
ПОДОБРАЛИ ОДЕЖДУ
Созвонились по видео на 2 часа. Распаковали личность. Ответили на вопросы:
Прислал фотографии, на которых Юрий себе нравится.
Любит фотографироваться, эстет. Маг, шут, творец Написал свои навыки, таланты, умения.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
Прислал фотографии, на которых Юрий себе нравится.
Любит фотографироваться, эстет. Маг, шут, творец Написал свои навыки, таланты, умения.
Для чего? Это помогает увидеть внутренний мир человека. Как он думает о себе, как ощущает.
Что поняли? Правитель, шут, эстет
ПОДОБРАЛИ ФОТОСТУДИЮ
В Фотостудии Юрию было бы тесно. Кричать, скакать, ораторствовать, вещать.
Поэтому выбрали Дизайн-завод Флакон. Яркий, просторный, творческий. Архетип у завода правитель-творец (крипичи, прямые линии, граффити, рисунки)
Поэтому выбрали Дизайн-завод Флакон. Яркий, просторный, творческий. Архетип у завода правитель-творец (крипичи, прямые линии, граффити, рисунки)
ПОДОБРАЛИ РЕФЕРЕНСЫ
Подобрала фотографии в интернете, из которых мы будем черпать позы, идеи.
Взяла фотографии Джима Керри, так как он великолепно проявляет архетип шута.
Вживую получилось хорошо импровизировать, и получились не копии, а фотографии, выражающие харизму именно Юрия.
Взяла фотографии Джима Керри, так как он великолепно проявляет архетип шута.
Вживую получилось хорошо импровизировать, и получились не копии, а фотографии, выражающие харизму именно Юрия.
СДЕЛАЛИ БАРБЕР-СТРИЖКУ
В Фотостудии Юрию было бы тесно. Кричать, скакать, ораторствовать, вещать.
Поэтому выбрали Дизайн-завод Флакон. Яркий, просторный, творческий. Архетип у завода правитель-творец (крипичи, прямые линии, граффити, рисунки)
Поэтому выбрали Дизайн-завод Флакон. Яркий, просторный, творческий. Архетип у завода правитель-творец (крипичи, прямые линии, граффити, рисунки)
СДЕЛАЛИ ФОТОСЕССИЮ
В Фотостудии Юрию было бы тесно. Кричать, скакать, ораторствовать, вещать.
Поэтому выбрали Дизайн-завод Флакон. Яркий, просторный, творческий. Архетип у завода правитель-творец (крипичи, прямые линии, граффити, рисунки)
Поэтому выбрали Дизайн-завод Флакон. Яркий, просторный, творческий. Архетип у завода правитель-творец (крипичи, прямые линии, граффити, рисунки)
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
600 исходников, 120 обработанных фотографий, среди них:
- 100 фотографий для постов
- 50 фотографий для сторис
- 30 фотографий для презентаций
- 20 фотографий эмоций
- 8 аватарок
АВАТАРКИ
У нас получилось 6 аватарок, отражающих харизму Артема.
Их можно поставить в Instagram, Telegram, VK, FaceBook, Youtube, Zoom, Skype, WhatsApp.
Вставлять в презентации и афиши как спикера
Их можно поставить в Instagram, Telegram, VK, FaceBook, Youtube, Zoom, Skype, WhatsApp.
Вставлять в презентации и афиши как спикера
ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ПОСТОВ
Сделали 100 фотографий для постов: квадратных и горизонтальных, отражающих ценности и характер.
Их можно размещать в контакте, инст-ме, фейсбуке, телеграме, яндекс дзене, и других соцсетях.
Их можно размещать в контакте, инст-ме, фейсбуке, телеграме, яндекс дзене, и других соцсетях.
ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СТОРИС
Сделали 50 вертикальных фотографий для сторис. Удобство вытянутых фотографий в том, что при размещении они занимают все пространство на экране телефона, и возникает эффект присутствия.
Фото можно размещать в сторис телеграма, инст-ма, вк, а также ставить на обои и заставку телефона.
Фото можно размещать в сторис телеграма, инст-ма, вк, а также ставить на обои и заставку телефона.
ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Сделали 30 фотографий для презентаций. Их отличие в том, что они несут эмоцию. Это не просто сидящий человек перед камерой с улыбкой, это эмоциональный спикер, заряжающий своей энергией.
Фотографии удобно использовать для текстов с руководством к действию
(иди, приди, купи, подумай, напиши, запишись, позвони, посмотри).
Они подходят для размещения на сайте, для создания слайдов, рабочих материалов, обложек на Youtube, для афиш, сторис, постов.
Фотографии удобно использовать для текстов с руководством к действию
(иди, приди, купи, подумай, напиши, запишись, позвони, посмотри).
Они подходят для размещения на сайте, для создания слайдов, рабочих материалов, обложек на Youtube, для афиш, сторис, постов.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ФОТОСЕССИЙ
- Мы делаем много фотографий. 120 обработанных и 600 исходников. (Обычно фотографы предоставляют 20-30 фотографий) Поэтому наши фотографии быстро не заканчиваются и есть что выкладывать в соцсетях несоклько месяцев (разный, яркий, эмоциональный, разнообразный контент)
- Мы делаем фотосессии эмоций (на обычной фотосессии их не делают), поэтому соцсети экспертов не выглядят пресно, а отражают харизму, яркость личности. Людям хочется подписаться на такую страницу.
- Мы делаем распаковку личности. Поэтому фотографии получаются раскрывающие суть, силу и харизму человека
- Мы делаем аватарки
- Мы делаем вертикальные фотографии. Обычные Фотографы забывают их делать
- Знание правил гармонии: невинный через светлые цвета, правитель через строгие позы, шут через забавное позирование, яркую мимику.
- Мы делаем барбер-стрижку, которая подходит под черты лица, форму головы и даже темперамент, характер и ценности человека
- Применяем мотодики:
- АРХЕТИПЫ
- СТИЛЕТИПЫ
- ЦВЕТОТИПЫ
- ГЛУБИННАЯ СТИЛИСТИКА
- ПРАВИЛА ГАРМОНИИ
- Поэтому результат работы - это не только фотосессия, запечатление внешнего, но и транфсформация внутреннего состояния. Когда внутреннее совпадает с внешним, мы чувсвтуем себя гармонично (твердо, комфортно. Люди воспринимают гармонично.
- Знание правил гармонии: невинный через светлые цвета, правитель через строгие позы, шут через забавное позирование, яркую мимику.
- Умение подбирать барбер-стрижку под архетипы человека
- СТИЛЕТИПЫ
КАКИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЯЛИ?
- АРХЕТИПЫ
- СТИЛЕТИПЫ
- ЦВЕТОТИПЫ
- ГЛУБИННАЯ СТИЛИСТИКА
- ПРАВИЛА ГАРМОНИИ
- Знание правил гармонии: невинный через светлые цвета, правитель через строгие позы, шут через забавное позирование, яркую мимику.
- Умение подбирать барбер-стрижку под архетипы человека
ВОПРОСЫ
Сколько стоило?
Почему Юрий выбрал сделать фотосессию у меня?
Почему не обратился к обычному фотографу?
ОТЗЫВ ЮРИЯ О ФОТОСЕССИИ
ТЕКСТОМ:
Мне понравилось
Это и это
Спасибо Анне
Мне понравилось
Это и это
Спасибо Анне
ДО-ПОСЛЕ
Фотографии в интернете создают 80% впечатления об эксперте.
Какое впечатление производили фото ДО фотосессии?
Какое впечатление производят фото ПОСЛЕ фотосессии?
Какое впечатление производили фото ДО фотосессии?
Какое впечатление производят фото ПОСЛЕ фотосессии?
ВЫВОД
- Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй и отвлечений от темы.
- Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо ведет пользователя к кнопке «Купить».
- Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен совершить посетитель.
- Определите траекторию: какие секции вам понадобятся.
- Возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.
- Приятно, что Юрий активно использует фотографии для ведения соцсетей. Телеграм-канал, сторис в телеграм, сторис в инст-м, посты в инст-м, посты в вк, обложки на ютуб видео, презентация для курса по ораторству, фотографии на сайте
ХОТИТЕ ФОТОСЕССИЮ?
Пишите! t.me/tronina_anna